Для авторов
Архив рассылки
Русский
English
   Путь: Panvasoft / Блог / GSC: DX10 не стоит усилий разработчиков
[Новости] [Linux] [Windows XP] [Windows Vista] [Windows Server] [Windows 7] [Администрирование] [Сеть и интернет] [Безопасность] [Tricks & Tips] [Мультимедиа] [Железо] [Книги] [Проечее] 17:33:00, Пятница, 19 Апреля 2024 

|

Компания GSC Game World, создатель игры S.T.A.L.K.E.R., признаёт, что усилия по реализации возможностей Direct X 10 в играх на данном этапе жизни API по существу являются пустой тратой времени.

«DX10 гораздо более богат и гибок по сравнению с DX9, но, качество изображения графики, достигнутое за время существования последнего, настолько высоко, что инновации, которые могут быть интегрированы в игры за довольно короткое время, будут просто незначительны и не стоят тех денег, времени и усилий, которые потратятся на их интеграцию» - заявил CVG программист по графике в GSC Игорь Лобанчиков.

Кроме того Лобанчиков сказал, что база инсталляций систем с DX10 тоже влияет на издателей и разработчиков. «Решение компании выпустить DX10 только для Windows Vista только сузило и без того узкий рынок»,- добавил Лобанчиков.

Мы спросили Лобанчикова, согласен ли он с мнением, озвученным Марком Рейном (Mark Rein) из Epic, что аппаратная часть нынешних консолей – ограничивающий фактор для принятия Direct X 10 разработчиками и издателями. «В контексте данной ситуации я бы не ставил вопрос именно так. События вокруг DX 10 развивались так, что выход консолей следующего поколения никак не повлиял на нынешнюю позицию DX10».

Он продолжил описывать переход на DX10 как сложно мотивируемый с финансовой или любой другой стороны процесс, «который, в конечном счёте, замедляет овладевание технологией», и добавил, что разработка игр – процесс долгий, и что нужно время, чтобы отработать новые техники, и на то, чтобы их преимущества стали видны.

Право, неужели это значит, что GSC отложила в долгий ящик свои планы по реализации Direct X 10 рендера в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky? Ну, если бы вы на это поставили бы, вы бы проиграли.

Это заставляет нас задуматься над комментариями Лобанчикова, но вместе с тем DX10-рендер всё еще планируется, хотя разработчик и говорит, что всё еще не ясно, какие функции будут представлены «так как, пока мы говорим, идут эксперименты».

Категория: Проечее
Источник: computerandvideogames.com Опубликовал: Feeder, Дата: 10.9.2007, Просмотров сегодня: 1, Просмотров всего: 5918, Рейтинг: 1.80 (Проголосовало: 10) Теги: 3D, Железо, DirectX, Игры, Графика

Расскажи друзьям:


Еще статьи на угад:
Как записать дистрибутив Mac OS X Mountain Lion на DVD или USB Flash
Linux против Windows на домашнем компьютере
Mandriva Powerpack 2007
GSC: DX10 не стоит усилий разработчиков
Nero Burning ROM 7.5.9.0
Cygwin 1.5.22-1 Запускаем Linux на Windows
OpenOffice 3.0 будет полноценно поддерживать MacOS X

Ваши комментарии:

Нет ни одного сообщения, воспользуйтесь формой, расположенной ниже для добавления сообщения

Добавить свое мнение о данной программе:
Имя
Email
Сообщение:
Введите символы:
вверх страницы

  Подпишитесь на лист рассылки и стань одним из 16436, кто узнает о новых программах по почте!!

 Введтите ваш e-mail:

Подписаться
Отписаться



© 1999 - 2024 Panva Web Studio
(0.02326 секунд) Написать письмо вебмастеру